28 сентября 2009

Тетрадь для ежедневного планирования. Удалась.

Наконец у меня получилось именно то, что я хотел сделать.
Тетрадь для еженедельного планирования обкатывалась на моей работе почти два месяца.
В процессе эксплуатации претерпела множество изменений. И в конце концов я сделал ее такой, что меня все устроило.


  • Одна неделя на разварот.
  • Ручное проставление даты (Я использую печать-датер).
  • Поля для задач и заметок.
  • Место для недельных планов.
На работе я использую систему из двух тетрадей: Одна еженедельный планер. Вторая тетрадь в линейку, где я каждый день проставляю дату штампом, и использую для записей абсолютно любой рабочей информации, от записей контактов до мыслей для последующих реализаций. В планере же фиксируются ежедневные задачи по системе GTD Circle и важные заметки на день.


Надеюсь тетради такого плана Вы найдете для себя полезными.

Предзаказ на них можно оформить по электронной почте: RoadDiary@gmail.com и на сайте магазина Молескинов.нет